Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Как узнать, в наличии ли заказанный товар?
- Экспресс доставка в течение 24 часов?
- Какие документы нужны, чтобы получить инструмент?
- Что писать в доверенности на получение инструмента?
- Когда ушел груз? Сколько он в пути?
- Как заполнить и подать договор?
- Возможна ли адресная доставка инструмента до получателя?
- Можно ли забрать груз из транспортной компании, а оплатить позже?
- Как происходит оплата продукции?
- Как происходит оплата услуг транспортной компании?
- Возможна ли отправка инструмента в город, в котором нет представительства транспортной компании?
- Как узнать сроки прихода инструмента на склад в г. Санкт-Петербурге (если товар заказной)?
- Документы, требующиеся для предъявления претензии
- Какие гарантии Вы можете предоставить, помимо уставных документов, по поставке груза?
- Есть ли пункты выдачи товара для розничных покупателей?
- Какие скидки Вы можете предоставить для крупных заказчиков?
- Как узнать время работы офиса, склада и розничных магазинов?
- Как сделать заказ в интернет-магазине?
- Как я могу узнать о Ваших акциях, скидках и новостях ?
- Инструменты каких производителей Вы предлагаете?
- Есть ли ограничения по сумме минимального заказа?
- Как я могу оплатить свой заказ? Какие есть варианты оплаты?
- Где я могу оставить отзыв о работе компании или сотрудника?